Идеальная фирма

В комерческой фирме, которая живет в идеальном мире, компетенции сотрудников должны стыковаться, как пазлы. Каждый должен иметь четкую зону ответственности и такое же круг обязанностей. Однако в реальной жизни все несколько сложнее и начинается обычно с головы.

Управляющий партнер не только руководит, но и занимается практикой, менеджеры, особенно старшего уровня, занимающиеся продвижением и менеджментом. Маркетолог, в свою очередь, завязан не только на продажах, но и в основах бизнеса – в специфике всех практик фирмы. Секретарям вообще желательно иметь юридическое образование.

 

На мой взгляд, такая ситуация делает бизнес гораздо интереснее, чем любой другой. Возможности для роста в грамотно организованной фирме – безграничны. Кроме того, этот фактор позволяет компаниям привлекать сотрудников творческого состава, для которых неприемлемы «армейская» иерархия и жесткие рамки, ограничивающие свободу самовыражения.

 

Для того чтобы комерческая фирма была именно фирмой, а не просто сообществом людей, которые собрались с целью заработка, необходима стратегия, которая будет базироваться на едином видении целей, ценностей и миссии компании. На мой взгляд, ее наличие позволяет фирме, не ограничивая свободу сотрудников, достигать поставленных целей.

 

Стратегия позволяет не просто грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками за счет понимания ими смысла своей работы, но и, что самое важное, гармонизировать интересы всех участников бизнес-процесса, в том числе партнеров, маркетологов и юристов фирмы. Именно стратегия фирмы, продуманная и понятная для всех, может «примирить» сотрудников с, на первый взгляд, противоположными задачами и обеспечить фирме постоянный рост.

Необходима уборка в офисе или квартире? Вас интересует профессиональный подход и регулярное обслуживание? Если вам нужна качественная уборка по приемлемой цене – заходите на сайт prosto-uborka.ru и вам помогут профессионалы своего дела.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *