Святослав Гусев и его канал на YouTube GUSEV SELF: следите за обновлениями

После того, как вы запустили свой канал на YouTUBE, самое время заняться его продвижением и раскруткой. YouTUBE — это гипермощная платформа, которая представляет почти 80% общего объема видеороликов, транслируемых в сети, с головокружительными цифрами:

• Каждый месяц YouTube посещают более миллиарда уникальных пользователей.
• Каждый месяц люди смотрят более шести миллиардов часов видео на YouTube, почти час на человека на Земле.
• Но также каждую минуту на YouTube загружается 100 часов видео.

Это означает, что потенциал для успеха ваших видеороликов просто огромен, но в то же время конкуренция жесткая, и вы должны отличать себя не только высококачественными видео, но и хорошо продуманной рекламной стратегией. Вот именно для поиска подходящей стратегии и общей пользы вашего продвижения мы и рассказываем про канал GUSEV SELF, который ведет CEO, продюсер, предприниматель. PR проектов Святослав Гусев, специалист, который сможет помочь вам в продвижении вашего аккаунта в этом популярном видеохостинге.

Если вас интересуют стратегии продвижения, то, например, начните с использования инструментов, которые сам YouTUBE предоставляет вам напрямую. Например, вам нужно дать точное и подробное название вашему видео с хорошим описанием и связанными тегами (ключевыми словами). Используйте призыв к действию в ваших видеороликах, чтобы побудить людей любить, комментировать и делиться своими видео.

Начните с продвижения своих видеороликов людям из ваших кругов, друзей, родственников и клиентов. Попросите этих людей посмотреть ваши видео, «как они» и поделиться ими со своими друзьями в Интернете. Также уделяйте внимание изучению и других социальных сетей, подписывайтесь на аккаунты специалистов по продвижению, например, обязательно подпишитесь на страницу Вконтакте и инстаграмм Святослава Гусева, другие проекты, которые позволят вам быть в тренде и понимать современное состояние на медиарынке.

Воспользуйтесь преимуществами и возможностями онлайн-социальных сетей для продвижения ваших видео. Я призываю вас быть активными в Facebook, Google+ и Twitter, а также в других сетях в соответствии с деятельностью вашей компании (например, LinkedIn и periscope.tv). Обязательно создайте реальное присутствие в Интернете для своего бизнеса в Facebook и Google, а затем используйте это присутствие для продвижения своих видео.

Конечно, интегрируйте свои видеоролики в веб-сайт своей собственной компании и в блог. Размещайте ссылки на свои видеоролики после ваших существующих клиентов или потенциальных клиентов, которые зарегистрированы в ваших списках рассылки. Используйте методы общественных отношений, такие как использование пресс-релизов для общения с блоггерами, издателями, журналистами и продюсерами для создания бесплатного медиа-покрытия для ваших видео в основных средствах массовой информации, а также для блогов, которые обратитесь к целевой аудитории аудитории.

Убедитесь, что ваши видеоролики (и канал YouTube) хорошо индексированы в основных поисковых системах, Google, Yahoo! и Bing, затем сосредоточьтесь на SEO-стратегиях, чтобы получить максимально возможное ранжирование, узнать об этом более подробно можно подписавшись на твиттер Святослава Гусева или воспользовавшись его помощью напрямую.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *