Как заставить клиентов возвращаться к вам?

Дарите подарки. Эта стратегия имеет две цели: сделать ваш клиент особенным и иметь хорошее долгосрочное впечатление. Инвестируйте в красивые подарочные пакеты — или подарочные коробки — украшенные лентой. Не стесняйтесь проявлять творческий подход к составлению пакета: подарочная карта, ваучеры для близлежащих магазинов (что также очень полезно для вашей сети), образцы от ваших поставщиков, шоколад или смесь всего этого.

Что бы вы ни выбрали, не забудьте добавить спонсорские карточки для своего бизнеса. Это может быть хорошим, если вы предложите реферальную компанию, предлагая скидку для вашего клиента за каждого друга, которого он вам отправляет.

Рекомендуется предоставить этот подарок вашему клиенту в конце оказываемых услуги или после совершения покупки и использовать эту возможность, чтобы рассказать им, что они содержат, и также дать дополнительную рекламу вашего бизнеса. Объясните ему, как работает спонсорское предложение. Этот подарок будет казаться еще более особенным, и он сохранит в памяти приглашение на очередное посещение вашего заведения.

Одним из преимуществ подарочных пакетов является то, что при невысокой стоимости такого подарка вы приобретаете лояльность и клиенты сами начинают рекламировать ваш товар или услугу.

Ищете салон красоты с качественным обслуживанием, чтобы выполнить окраску волос? Вас интересует качественный маникюр и педикюр? Салон красоты Афина ждет вас – все подробности можно узнать на сайте https://salon-afina.ru/, заходите и нав вашим образом будут работать лучшие специалисты в этой сфере.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *