Кампания по улучшению имиджа Бельгии в глазах туристов

В начале января в Брюсселе, Валлоне и Фламандских туристических службах начнется международная кампания, направленная на улучшение имиджа Бельгии. Старт этой кампании был подтвержден министром-президентом Брюсселя Руди Вервоортом.

Юридическая фирма Vervoort уточняет подробности пресс-конференции, которая состоится в конце января. Стеф Гитс, пресс-секретарь Toerisme Vlaanderen, заявил, что эта кампания станет продолжением «видео о кошках », созданных в конце ноября компаниями Visit Brussels, Wallonia-Brussels Tourism и Toerisme Vlaanderen, и было упомянуто во многих зарубежных СМИ. Таких как ABC News, The Guardian, Der Spiegel и The Independent.

Негативный имидж Брюсселя, названного «рассадником терроризма в Европе», нанес серьезный ущерб гостиницам и ресторанам в регионе. «Доходы брюссельских отелей упали с 20% до 25% в ноябре», — добавляет Гитс. «На момент блокировки количество заказов сократилось даже на 55%», — говорит Герт Кочез из Visit Brussels. «В настоящее время снижение составляет около 25%».

«Идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на наших основных клиентах, гражданах соседних с Нидерландами, Германией, Францией и Великобританией, на которые приходится 60% ночевок, забронированных небельгийцами. Рынки, которыми являются американцы, испанцы и итальянцы, также привлекают наше внимание », — считает Стеф Гитс.

Ваша компания нуждается в поставке измерительного инструмента для производства? Если вы ищете, где купить инструменты высокого качества и по приемлемой цене – заходите на krinkirov.ru и сможете найти выгодное предложение от НПО «КРИН».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *