Учимся продавать

Антропоморфизм

Продукт имеет «человеческое» лицо, и поэтому, потенциальный покупатель или пользователь чувствует себя более связанным с ним. Это может быть даже логотип, который напоминает улыбающееся лицо, или что-то иное тесно связанное с человеком. Чтобы добиться успеха, рекламодатель должен развивать «чувства» по отношению к рекламируемому продукту, и чем более профессиональная компания специалистов будет работать в «очеловечивании» вашего продукта, тем больше вероятность того, что он будет пользоваться спросом.

Вас интересует обновление ассортимента вашего магазина и вам нужна женская одежда интернет оптом по лучшим ценам и в широком ассортименте? Заходите на сайт mio-opt-italia.com.ua и сможете найти выгодное предложение.

Социальные сети и в этом плане наиболее подходящее решение – так как информация, которая распространяется в них, изначально имеет «человеческое» лицо.

Надежность

Каждый человек, которого вы видите в рекламе, явно был выбран на основе ряда критериев. Один из них – его надежность. Люди с узкими лицами считаются более надежными, чем те, что имеют широкие, обладатели карих глаз могут выступить против голубоглазых, и оказаться более убедительными, даже если они будут говорить не всегда правду. Поэтому и аккаунты, которые продвигают в социальных сетях должны принадлежать людям, «излучающим» надежность, по крайней мере аватары и фотографии из профиля должны быть располагающими.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *