Как организовано профессиональное обучение в Швеции?

Вот пример Швеции в интерпретации того же Богдана Гаврилишина: В Швеции смогли найти общий язык представители профсоюзов, владельцев и правительства и решили: вместо того, чтобы тянуть одеяло каждый в свою сторону, должны сотрудничать, ведь учитель и качество образования это основы. И крупные предприятия включили представителей профсоюзов в наблюдательные советы тех предприятий.

Профсоюзы начали учить работников более эффективно работать, потому что тогда предприятие будет больше зарабатывать, и прибыли рабочего вырастут, поскольку это гарантируется наличием в наблюдательном совете представителя профсоюзов. В Японии были для того исторические предпосылки, а в Швеции они пришли к тому же, исходя из рациональных причин. В обоих тех странах ставка на доверие и на человека дала колоссальный эффект.

И не нужно новых национальных исследовательских структур, потому Кант давно подарил миру глубинную формулу — человек должен быть не средством к чему-то, а целью всем. В нашем образовательном контексте это означает — доверяйте учителю так, как доверяют родители репетитору, и не важно закончил он институт последипломного образования учителей или нет.

Хорошему учителю как хорошему шахматисту не проблема «играть» одновременно на нескольких «досках». Он способен во время урока уделить внимание каждому ученику именно так как того требует его образовательная «партия».

Вам не хватает времени на учебу, совмещаете обучение и работу и нужна помощь? Дипломные работы, курсовые проекты, контрольные на заказ от сайта – это ваш реальный шанс добиться успеха и обеспечить положительные оценки по всем предметам.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *