Глобализация

Рекламная пропаганда тех или иных товаров и услуг секуляризованная и пытается определять образ жизни миллионов людей, то есть претендует на культурную гегемонию. Культурная гегемония не статична и сама по себе не является «суперструктурой». Культурная гегемония — это динамический процесс. Культурная гегемония рекламной пропаганды призвана создать здравый смысл реальности для тех, кто его потерял. В этом заключается «терапевтическая» функция рекламы в обществе потребления.

Рост городов (урбанизация), индустриальные трансформации, стагнация традиций — вот первые источники чувство «нереальности». Это был ощутимый удар по личностной идентичности.

Технологические трансформации были вторым источником перехода к обществу потребления, которые способствовали распространению взаимосвязанного экономического рынка. Бюрократически организованные международные корпорации стали образцовой моделью для завоевания третьих стран и облегчили контроль над международным потреблением.

Личностная автономия стала более проблематичной. Теперь вся жизнь стала более контролируемым процессом, более зависимым. Понимание успеха значительно меняется. «Персональный магнетизм» и сексуальность меняют характер, становясь ключом к успеху.

Занимаетесь спортом и хотели бы приобрести термобелье, или планируете поход и хотели бы купить подходящую одежду? Здесь вы сможете найти выгодное предложение: распродажа термобелья по самым выгодным ценам. Заходите на сайт sportlike.com.ua за подробностями и выбирайте подходящий вам комплект.

Развитие общества потребления порождает явление глобализации, которое оказалось разрушительным для личностной идентичности, потому глобализации следует понимать «как плод доведенного до крайности капитализма (то есть, увеличения рынков и распространение борьбы за конкурентоспособность на все страны, на все сектора, а следовательно на все предприятия), как крайнюю форму сосуществования индивидуализма и массовости, корни которой лежат в так называемой универсализации благ Первого Мира, которую в конце концов стали называть «развитием».

Капитализм времен Маркса, который очень часто называют «диким», эволюционировал к либеральному капитализму. Такая эволюция сопровождалась радикальными технологическими нововведениями и изменениями в социокультурной среде: рост третьего сословия, введение новых дисциплин для изучения в сферу образования, свободное перемещение рабочей силы, сокращение удельного веса физического и неквалифицированного труда и др. Страны, которые были частью империй, автоматически становились третьими. Население этих стран ощутило всю непривлекательность глобализации и гнет двигателей «прогресса», о которых я уже писал.

Так, либеральный капитализм лежит в основе общества потребления и именно он стремится глобализации. Иначе он не выживет. Либеральный капитализм нуждается в помощи третьих стран, поскольку именно на них он распространяет свободный рынок — самую свою ценность, которая приносит ему сверхприбыли. Ранние либералы 17-го столетия боролись за минимальное вмешательство национального государства в экономическую деятельность частных лиц. Современные либералы отстаивают свободный глобальный рынок, его стихию.

Для либералов свободная торговля, свободный рынок – самые главные ценности. На сегодняшний день произошел переход, в глобальном масштабе, от диктата государства к диктатуре мирового рынка, рынка глобального. Когда в стране Coca-Cola только разворачивала свою деятельность, тогда ее представитель сказал: «Мы сделаем все красным». Так избавляются от конкурентов и получают монополию, какая разница в участке: то в идеологически-политической, то в идеологии потребления и навязывание вкусов. Цвет один и тот же.

Вам нужен диплом о высшем образовании, но вы даже не учились в ВУЗе. Скажите себе диплом куплю в Москве и заходите на сайт origina-l-diploms.com. проблема будет решена на качественном уровне, а диплом поможет вам в карьерном росте.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *