Полный ход грузовикам!

Таким образом, одни участники рынка видят будущее сравнительно радужно, а другие эксперты считают, что пик популярности грузовых машин в России уже в прошлом, и прогнозируют спад их сбыта.

Реалистов приводят серьезные аргументы. Во-первых, цифры продаж грузовиков в 2016 году (совсем неплохие для этого сегмента авто) не дотягивают до показателей статусного 2012 года. Особенно клиенты не спешат с покупкой тяжелых грузовиков. Во-вторых, ожидается резкое усиление в России позиций импортных машин, что, разумеется, болезненно ударит по отечественным автопроизводителям.

Рассматриваемый сегмент автотехники обычно подразделяют на легкие грузовики (массой до 3,5 т), средние (3,5-16 т) и тяжелые (свыше 16 т).

С ростом активности в разных сферах российской экономики традиционно оживляются и продажи грузовых автомобилей. В прошлом году отечественный рынок показал заметный рост: реализация средних грузовиков увеличилась на 27%, а тяжелых – на 64%. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2011 году в России было реализовано 121,6 тысячи новых грузовых автомобилей.

Начнем анализ с самого «весомого» сегмента коммерческих авто – класса тяжелой автотехники. Здесь лидером рынка остался КамАЗ, а наилучшую динамику продаж продемонстрировали иностранные компании. Основными зарубежными конкурентами наших грузовиков остаются белорусские МАЗы.

Что касается сегмента средних грузовиков, то хотя в прошлом году их продажи в России и выросли серьезно в процентном отношении, но объемы реализации остаются сравнительно небольшими.

Практически все эксперты отмечают рост продаж китайских грузовых автомобилей, уверяя, что они и дальше будут наращивать свою долю на российском рынке. Действительно, эта техника обладает «человечным» соотношением цены и качества, а стоимость вполне конкурентоспособна. Грузовики с Востока готовы занять заметную долю на российском рынке, потеснив отечественные бренды. Впрочем, качество машин недорогих марок, а особенно качество сервиса и доступность запасных частей пока оставляет желать лучшего.

Вообще, в Рязани с обслуживанием грузовиков дело обстоит неважно, что несколько тормозит экспансию импортной техники в регион. По оценке участников рынка, мультибрендовых сервисов грузовиков в регионе недостаточно, а половину марок, которые колесят по дорогам Рязанской области, обслужить проблематично (к примеру, специализированные сервисы для DAF и Man отсутствуют).

Интересуетесь грузовиками для сельского хозяйства или для выполнения работ для на производстве? Обратите внимание на ГАЗ-3307 и сможете найти одно из лучших авто для вашей работы. Найти характеристики GAZ-3307 и грузоподъемность, почитать отзывы и посмотреть фото можно на сайте truck.ironhorse.ru.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *